Темный
мир, мрачное будущее, Бог-Император покоится внутри Золотого Трона, и
вечная битва со Злом, пришедшим из Варпа. Тяжелые болтеры и цепные мечи,
космодесантники и демоны - космолеты будущего неповторимо сочетаются с
охотой на еретиков Средневековья. Поразительно, как такой огромный и
своеобразный мир вырос всего лишь из настольной игры - перекочевал в
книги, компьютерные игры. А вот теперь мы и до фильма дожили.
Когда-то
в новостях мелькнула заметка - запланирована экранизация "Вархаммера
40.000". Перейдя по ссылке, я увидел ролик, где какой-то хмырь бегал с
камерой по выставке компьютерных игр и приставал к посетителям с
вопросом: "А вы знаете, что собираются?.. А что вы ждете от этого
знаменательного события?" На что те отвечали что-то вроде: "Вау, чувак,
это круто!!! За Императора, мочи мутантов, жги еретиков и все такое!"
Короче, начался типичный пиар, подготовленный к выходу одноименной
MMORPG. На Западе, похоже, это входит в моду: выпускать к релизу игры
небольшой фильм-тизер. Вон к выходу второй части Assassin's creed такой
сняли. Вот только проблема - и она касается вообще всего кинематографа,
сделанного по играм - очень редко упорный труд разработчиков игр
нормально воплощается в фильме. Так было, например, с "Хитманом". Увы,
так вышло и с "Вархаммером".
Проза жизни: можно быть десантником, иметь кучу прыжков с приземлениями в экстремальных условиях и без каких-либо последствий, а потом просто выйти в магазин и сломать ногу. Банально поскользнулся на ровном месте. Потому, когда меня везли в травматологию первой городской больницы Севастополя, я смеялся - от злости и обиды на самого себя.
В травмпункте сказали, что перелом серьезный, так что мне пришлось остаться в больнице. Сначала мне его попытались вправить под наркозом, а потом обрадовали, что придется делать операцию. Так мне пришлось задержаться в "травме" на целых три недели.