Благодаря
высокому темпу развития интернет-индустрии, бывает трудно
ориентироваться в давности произошедших событий. К примеру, иногда
кажется, что платежная система "Яндекс.Деньги" была всегда - с самого
начала Рунета. Далеко не каждый пользователь вспомнит, что она была
создана в 2002 году, и была продуктом совместных усилий поисковика
"Яндекса" и группы компаний PayCash с их платежными технологиями.
Проект оказался успешным, достиг значительных оборотов и признания в
нашем сегменте Сети. В 2007 году он стал полностью собственностью
"Яндекса". В виду того, что на рынке всё появляются новые игроки типа
RBK Money, хотелось бы вспомнить, что предлагает "Яндекс.Деньги" на
данный момент.
Относительно
недавно холдинг РБК приобрел электронную платежную систему RUpay с
целью создания на ее базе собственной системы - RBK Money. Это привело
к некоторым техническим изменениям в ее работе, обновлении функционала,
а также в резком смене курса и целевой аудитории. В первой части статьи
рассказывается о некоторых деталях из предыстории создания этой
платежной системы. Освещаются общие вопросы при начале работы с
кошельком RBK Money, а также способы ввода денег для пополнения баланса
своего кошелька. А вам интересно, чем RBK Money похожа на другие
отечественные платежные системы?
Улучшение
условий доступа к Глобальной Сети приводит к тому, что пользователи все
активнее начинают интересоваться услугами различных видеохостингов.
Этому способствует и развитие блогосферы, где эти ролики можно легко
разместить для показа и обсуждения. Однако обилие видеохостингов в
Рунете иногда заставляет задуматься при их выборе. В данном
исследовании приведены как положительные, так и отрицательные стороны
одних из самых заметных отечественных видеосервисов: Видео@Mail.ru,
Rambler Vision, RuTube, "Яндекс.Видео", Smotri.
Прежде чем написать первую часть статьи,
мне пришлось несколько месяцев отслеживать ситуацию по различным
игровым форумам, сайтам создателей или издателей игр. Унылые брожения с
глупыми вопросами типа: "А насколько реально сделать отечественную
MMORPG?" не находили ни ответа, ни внимания.
В Рунете уже не два и не три сервиса
социальных закладок. Их гораздо больше. И как это не странно, при
единой направленности и общих элементах, они совершенно разные. Кто-то
из них отличается стилем, кто-то количеством рекламы, а кто-то, как
"МоёМесто.ru", хорошим набором функциональных возможностей и
внимательным отношением к пожеланиям пользователей. Данный сервис
сделан всего одним человеком - для себя и для всех. Абсолютно
бесплатно, без демонстрации рекламы, а просто из желания сделать нечто
большое и полезное. Наличие свойств, присущих всем сервисам социальных
закладок, а также тех, которые есть только у него (например, место под
файлы 500 Мб), делают его по-своему уникальным.
Поиск информации в Интернете является
довольно трудоемким процессом. На каждую полезную песчинку приходится
целый пласт бесполезного контента или рекламы. Так зачем его
"перелопачивать" самому? Доверьте это дело энтузиастам, а сами обратите
внимание на сервисы социальных закладок, которые предоставляют эти
"драгоценные крупицы" оптом. Одно нажатие на тег, и к вашему вниманию
долгие и кропотливые изыскания на эту тему множества добровольцев.
Нашли что-нибудь, чем не стыдно поделиться с миром? Не жадничайте -
добавьте на сайт. Пусть и другие приобщаться к полезным ссылкам. Эта
статья об одном из нескольких русскоязычных сервисов социальных
закладок - о MyScoop.
Необходимость в хранении закладок не
заметна до того момента, пока все, наработанное долгими днями блуждания
по Интернету, не пропадет из-за очередного форс-мажора. И тогда вопрос
поиска найденной когда-то закладки встанет особенно остро. А ведь можно
было и воспользоваться отечественным сервисом социальных закладок типа
Memori.ru. Такие сервисы позволяют не только для хранить и обмениваться
закладками, но и способствуют некоторой раскрутке веб-страниц. Сейчас
уже многие сайтостроители размещают на своих ресурсах сразу по
несколько кнопок, позволяющих попадать в рейтинги популярных ссылок.
Некоторые особенности Memori.ru могут пригодиться как простым
пользователям, так и веб-разработчикам.
Когда-то безликие, сегодня блог-хостинги превращаются в яркие социальные сети. Привлечение пользователей с помощью предоставления возможности высказаться, обсудить тему с друзьями - теперь распространенный маркетинговый ход по "раскрутке" веб-ресурса, закладываемый в саму идею проекта. Это позволяет сделать сайт постоянно наполненным, регулярно обновляемым - живым и интересным для новой аудитории. В статье описывается первый русскоязычный сервис "социальных закладок" BobrDobr.ru, его предназначение, "философия" и начало работы с ним. Присоединяйтесь к растущей компании Доброго Бобра!
Переживаемый Интернетом расцвет социальных сетей является всего лишь отражением нормального человеческого устремления - общаться с интересными людьми. Однако большинство современных социальных сервисов пошло по количественному пути развития, не пытаясь перейти на качественно новый уровень. Примером такой необычной сети можно назвать виртуальный курорт Crabiza, который в игровой форме сочетает возможности служб знакомств, блогохостингов, социальных сетей, а в ближайшем будущем объединит и видеохостинги с онлайн-магазинами. А вам интересно, какие на острове есть игры?
Самое большое распространение среди
платежных систем изначально в Рунете получила WebMoney. Со временем на
этот рынок вышла и "Яндекс.Деньги", заключившая партнерское соглашение
с PayCash. Среди других появлявшихся и исчезавших систем о себе решила
заявить Mail.ru, запустившая в 2005 свой очередной проект
Деньги@mail.ru. В статье пойдет речь о плюсах и минусах этой системы,
ее отличиях от главных конкурентов, истории ее создания, тарифах и
особенностях работы.