Авторский проект Даниила Бурова

Категории каталога

Hostinfo.ru [21]
Webplanet.ru [1]
Видеохостинги [6]
Платежные сервисы [17]
Сервисы закладок [6]
Softkey.info [11]
Бытовуха [7]
uCoz [4]
Каталог терминов [6]
Авто [1]

Реклама

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи » Каталог терминов

CRM
crmСистема управления взаимоотношениями с клиентами (от англ. Customer Relationship Management) – программное обеспечение для предприятий, которое предназначено для организации взаимодействия клиентами. Автоматизация соответствующих бизнес-процессов позволяет оптимизировать маркетинг, ускорить обработку заказов, улучшить качество индивидуального обслуживания, систематизировать работу с заказчиками, а также упростить анализ результатов коммерческой деятельности. В конечном счете, такой комплекс мер приводит к повышению эффективности фирмы и росту продаж. Основной инструментарий CRM-систем нацелен на сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.

Основные принципы CRM-систем:

  • Единая база данных, где аккумулируется вся информация об истории взаимодействия с контрагентами (клиентами, поставщиками, конкурентами, потенциальными заказчиками).
  • Использования различных вариантов взаимодействия с клиентами: обслуживание на точках продаж, телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чаты, социальные сети.
  • Анализ собранной информации о клиентах, составление отчетов для последующего принятия решений (к примеру, разделение клиентов по значимости, перспективности, готовности к сотрудничеству и т.д.). 
В 2000-е годы получила распространение SaaS-модель предоставления CRM-систем.

По материалам Википедии.



Категория: Каталог терминов | Добавил: daniil-burov (17.08.2012)
Просмотров: 2382 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Форма входа

Поиск по сайту

Пользовательского поиска

Реклама



Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0