То ли чрезмерное увлечение "Сталкером" повлияло, то ли просто не ожидал, но увидев в Сети такое, не смог не сохранить. Где нашел, не помню, но судя по шрифту, табличка явно советского происхождения - и по виду, и по содержанию. Кстати, про "Сталкера" - столько времени прошло со ня его первого выхода, а потом и второго, но тема остается актуальной и противоречивой. С одной стороны игра насквозь наша, родная, что сильно цепляет. С другой стороны - огромные ляпы и несуразицы: модели оружия и их тактико-технические характеристики, длинный список монстров в предрелизных тизерах и сильно укороченное их число после выхода. За затвор с левой стороны у калаша - просто стыдно: эта вещь стала мировым "брендом" и гордостью страны, наверняка, задолго до рождения разработчиков. А обилие багов, необъяснимых вылетов и прочих гл
... Читать дальше »
А ведь и правда - совсем-совсем скоро! У нас в Крыму много небольших городков существенно зависят от туризма. Это те, которые имея всего одну кривую улицу, с советских времен считались всесоюзной здравницей. Например, в Ялте приезжим сдается все - от собственного жилья до сараев. Два месяца активного заработка, а потом весь год жить на эти деньги. Дорогие товарищи отдыхающие, знали бы вы, как вас "обувают" у нас в Крыму на каждом шагу... Кстати, если у наших ипотечных магнатов нет средств на расширение площадей, вот решение! Ставим эти железобетонные конструкции, внутрь деревянные нары - и получаем экзотический кемпинг с оригинальным стилем!
Давно посещали идеи по поводу своего отдельностоящего жилища. Самый пик идеи выливается в желание обладать своим островом. Забавно, но одни наши друзья перед постройкой своего дома изучали цены на недвижимость за рубежом. Всего за 10 млн. убитых американских президентов можно было прикупить небольшой островок у побережья Италии с виллой и техническими постройками. У нас же за эти деньги можно отхватить кусок каменистого выжженного ЮБК, и риэлтеры тебе еще будут рассказывать, какая это удача. Потому пока мечты не идут дальше своего собственного дома, по-возможности каменного, который будет оригинальным и хорошо вписываться в окружающий пейзаж. Например, вот такой.
Это, конечно, слишком каменный дом, но идея заслуживает рассмотрения. У нас еще куча известняковых гор есть
... Читать дальше »
День рождения друга близится. Забыть о нем нельзя по определению, ибо сильно уж на совесть давили по "аське" (и не надо говорить, что мой ДР ты помнишь наизусть, Лелик - ты его в той же "аське" и подсмотрел). А тем не менее, идеи все копятся - даже такие диковинные. Например, можно ли представить офисного пролетария без флешки? Да ни за что. А ведь есть специально обученные люди, которые извращаются в эту сторону. Вот пара вариантов (Лелик, ты это точно не получишь на день варенья).
Например, этот кусок кабеля никто не заподозрит в хранении информации. Можно смело использовать для промышленного шпионажа.
Путем постоянного вдалбливания реклама формирует в людях ложные стереотипы. У вас перхоть, кариес, секуться волосы? Это же смертельно! Скорее купите наше средство, а то произойдет непоправимое! У тебя день не начинается с элитного напитка, ты разговариваешь не по модному мобильнику, а одеваешься не в бутике? Чувак, ты однозначно - лох. Поначалу этому рефлекторно противишься, но потом привыкаешь - в рекламных конторах люди тоже изучали психологию и знают, что такое тренинг по "преодолению возражений". Некоторые же используют общеизвестные рекламные штампы для создания своего встречного креатива. Такая реклама воспринимается свежо и с юмором - назло кофеиновым гигантам.
Весна в разгаре. Пора маевок. Стаи диких городских бандерлогов ходят на шашлыки, поджигая леса и оставляя кучи мусора после себя. Все наслаждаются процессом. Некоторое время назад мы дарили нашему другу мангал, чтобы потом он нас регулярно угощал шашлыками. Надо сказать, что стоят они сейчас прилично. А вот умные IT-шники придумали интеллектуальный заменитель этого агрегата. Скорее всего, из соображений экономии. Вид не особо, зато результат не хуже. Фото взято с InPic.
В преддверии дня рождения Лелика возникают всякие мысли по поводу подарка. И не смотря на то, что друг попросил специальный "одминский бубен" для работы, появляются другие интересные идеи. К примеру, понравилась реклама, выложенная на сайте "ЯПлакалъ". Отличный получился бы подарок - всего-то надо наволочки стандартного размера расшить и раскрасить. А так - и спать мягко, и начальству, если что, можно рабочий вид демонстрировать.
С давних времен появилась традиция украшать подъезды настенной письменностью. Радостно отметить тот факт, что после значительного периода деградации этого вида декора начался период его медленного, но расцвета. И разумеется, основным двигателем прогресса стала жажда наживы и реклама. Вот и дверь нашей мусорокамеры расцвела доской рекламных объявлений. Поначалу предполагалось, что там будут размещаться объявления о жизнедеятельности жилищного кооператива. Спустя некоторое время туда пришла стихийная реклама. Иногда возникают курьезы. В телефоны я не всматривался, но страшно представить, если это одна и та же контора...