Авторский проект Даниила Бурова

Разделы бортового журнала

Рецензии [2]
Приколы [45]
Идеи [12]
Интересно [67]

Бортовой журнал

Главная » 2009 » Май » 10

Путем постоянного вдалбливания реклама формирует в людях ложные стереотипы. У вас перхоть, кариес, секуться волосы? Это же смертельно! Скорее купите наше средство, а то произойдет непоправимое! У тебя день не начинается с элитного напитка, ты разговариваешь не по модному мобильнику, а одеваешься не в бутике? Чувак, ты однозначно - лох. Поначалу этому рефлекторно противишься, но потом привыкаешь - в рекламных конторах люди тоже изучали психологию и знают, что такое тренинг по "преодолению возражений". Некоторые же используют общеизвестные рекламные штампы для создания своего встречного креатива. Такая реклама воспринимается свежо и с юмором - назло кофеиновым гигантам.

Креативная реклама

Просмотров: 3319 | Добавил: daniil-burov | Дата: 10.05.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь

«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск по сайту

Пользовательского поиска

Реклама

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0