То ли чрезмерное увлечение "Сталкером" повлияло, то ли просто не ожидал, но увидев в Сети такое, не смог не сохранить. Где нашел, не помню, но судя по шрифту, табличка явно советского происхождения - и по виду, и по содержанию. Кстати, про "Сталкера" - столько времени прошло со ня его первого выхода, а потом и второго, но тема остается актуальной и противоречивой. С одной стороны игра насквозь наша, родная, что сильно цепляет. С другой стороны - огромные ляпы и несуразицы: модели оружия и их тактико-технические характеристики, длинный список монстров в предрелизных тизерах и сильно укороченное их число после выхода. За затвор с левой стороны у калаша - просто стыдно: эта вещь стала мировым "брендом" и гордостью страны, наверняка, задолго до рождения разработчиков. А обилие багов, необъяснимых вылетов и прочих глюков (особенно во второй части) не делает чести создателям. Но в любом случае типаж/штамп пошел в народ: на западе понравилось колесо обозрения в зловещей Припяти, а у нас благодаря модам игра стала жить и развиваться отдельно от разработчиков. Особенно понравилась сборка Simbion Shoc - ребята сделали первую часть игры на порядок интереснее и страшнее. Монстры теперь бегают везде, а не только в отведенных местах. Всякой заразы добавилось. Мутанты теперь деруться и между собой - как это было заявлено сразу у разработчиков, но потом почему-то не было реализовано. А разнообразие оружия и снаряжения увеличилось многократно. Сюда же стоит добавить регулярные выбросы (кто не спрятался в здании или подвале - тому пипец) и время ужаса по ночам, когда монстры появляются в огромных количествах и лезут изо всех дыр. К тому же были добавлены новые группировки и игрок имеет возможность играть за любую из них - хоть за военных, хоть за "Монолит". И с окончанием основного сценария игра не заканчивается, что позволяет просто жить в Зоне - но это для особых романтиков.