Похоже компания, выпускающая напиток Red Bull, решила пойти путем Harley-Davidson: если ты выпускаешь какую-нибудь заурядную продукцию, добавь к ней легенду и сыграй на романтических чувствах потребительской аудитории. И тогда толпы восторженных покупателей будут себя считать "беспечными ангелами", "рыцарями дорог" ну или "вольными странниками". Далее идет очень красивый ролик. Парень на своем велосипеде скачет по крышам, заборам, и стенам домов. Не сказать, чтобы умно - в подобных вещах вообще мало смысла - но зрелищно, снято красиво и в сопровождении приятной музыки. Просто типа радость от свободы движения. И названо так же трогательно: "Дорога домой". Но если рассматривать ситуацию комплексно, то можно заметить, что компания активно вкладывается в популяризацию экстремальных видов спорта/отдыха: то скайдайверы с ее логотипом на парашюте летают, то велосипедисты в озеро прыгают, то соревнования под ее брендом проводятся по прыжкам на сноубордах и лыжах. Похоже, рано или поздно они смогут ассоциироваться с этой отраслью производства спорттоваров для легковнушаемых подростков: "Ты экстремал? Тогда твой велик Brand1, твой парашют Brand2, твой сноуборд Brand3, а твой напиток только - Red Bull!" Так что надевай на себя все это сразу и пей нашу водичку. Видимо на современном, переполненном конкурентами рынке свою аудиторию потребителей проще вырастить, чем отхватить ее от "поколения Next" или прочих булькающих гигантов.
С другой стороны, что тут скажешь - большие деньги, профессиональный оператор, хорошая озвучка, и бесцельное сигание по неприспособленным постройкам превращается в красивую историю, как главный герой ехал домой, удаляясь в сторону заката.