Похоже компания, выпускающая напиток Red Bull, решила пойти путем Harley-Davidson: если ты выпускаешь какую-нибудь заурядную продукцию, добавь к ней легенду и сыграй на романтических чувствах потребительской аудитории. И тогда толпы восторженных покупателей будут себя считать "беспечными ангелами", "рыцарями дорог" ну или "вольными странниками". Далее идет очень красивый ролик. Парень на своем велосипеде скачет по крышам, заборам, и стенам домов. Не сказать, чтобы умно - в подобных вещах вообще мало смысла - но зрелищно, снято красиво и в сопровождении приятной музыки. Просто типа радость от свободы движения. И названо так же трогательно: "Дорога домой". Но если рассматривать ситуацию комплексно, то можно заметить, что компания активно вкладывается в популяризацию экстремальных видов спорта/отдыха: то скайдайверы с ее логотипом на парашюте летают, то велосипедисты в озеро прыгают, то соревнования под ее брендом проводятся по прыжкам на сноубордах и лыжах. По
... Читать дальше »