С ускорением
домашнего Интернета и повсеместным засильем устройств с видеокамерами
количество видеоконтента стало неуклонно расти. Аудитория созрела, и на
просторах Рунета возник сервис LoadUp, который чуть позже с успехом
превратился в "Единую службу видеохостингов Smotri.com". Около 2000
новых роликов ежедневно, свыше 350 тысяч посетителей каждый день,
онлайн трансляции, которые могут одновременно просматривать свыше двух
тысяч человек, - такими результатами мало кто может похвастаться из
отечественных конкурентов. Таким образом, по данным администрации
самого сервиса, Smotri.com скромно является "Национальным видеоархивом
№ 1", лидирующим с большим отрывом на рынке видеохостинга. А как
вопрос обстоит на самом деле?