Процент компаний, предоставляющих на рынке уникальные товары или услуги, достаточно мал. Основная масса фирм вынуждена конкурировать друг с другом в схожих товарных категориях и ценовых нишах. Но чем насыщеннее становится рынок, тем сложнее удовлетворять требованиям клиентов и оставаться конкурентоспособным. В таких условиях даже незначительное дополнительное преимущество над коллегами по отрасли может стать серьезным аргументом в борьбе за потребителя. И если цены невозможно снижать до бесконечности, клиента всегда можно привлечь более внимательным отношением, скоростью обработки заказов, грамотной логистикой, качественной работой персонала или наличием индивидуального подхода. Но такая работа должна осуществляться комплексно, планомерно и, по-возможности, автоматизировано. И удобным инструментом организации подобных бизнес-процессов является система RegionSoft CRM. Читать дальше