Авторский проект Даниила Бурова

Популярные материалы

Реклама

Главная » 2009 » Июнь » 21
готовое решениеУже давно прошли те времена, когда успешный бизнес мог строиться на принципе "купил дешевле – перепродал за углом дороже". Насыщение рынка, обострение конкуренции, а также избалованность клиента приводят к тому, что необходимо задумываться, какую применить бизнес-стратегию, какой целевой аудитории уделить большее внимание, на какую группу товаров сделать основной упор. А для этого необходимо думать, анализировать, перелопачивать тонны информации, создавая аналитические записки, отчеты или рекомендации для своего руководства. Специалисты в области продаж и маркетинга знают – сбор и обработка аналитической информации является важной и весьма кропотливой работой, на которую уходит много времени.

Читать дальше
Просмотров: 3258 | Добавил: daniil-burov | Дата: 21.06.2009

Форма входа

Календарь новостей

«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по сайту

Пользовательского поиска

Реклама

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0