Авторский проект Даниила Бурова
|
Главная » 2009 » Июнь » 21
Уже
давно прошли те времена, когда успешный бизнес мог строиться на
принципе "купил дешевле – перепродал за углом дороже". Насыщение рынка,
обострение конкуренции, а также избалованность клиента приводят к тому,
что необходимо задумываться, какую применить бизнес-стратегию, какой
целевой аудитории уделить большее внимание, на какую группу товаров
сделать основной упор. А для этого необходимо думать, анализировать,
перелопачивать тонны информации, создавая аналитические записки, отчеты
или рекомендации для своего руководства. Специалисты в области продаж и
маркетинга знают – сбор и обработка аналитической информации является
важной и весьма кропотливой работой, на которую уходит много времени.
Читать дальше
| |
|
Календарь новостей |
---|
« Июнь 2009 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|