Любая коммерческая
фирма, по сути, является большим живым организмом, эффективность работы
которого остро зависит от слаженности взаимодействия всех сотрудников.
Однако в некоторых сферах бизнеса, таких как дистрибьюция, весомая часть
успеха и, соответственно, дохода компании зависит от самостоятельных
действий отдельных людей - торговых представителей. Торговый
представитель - это очень сложная профессия. Занимаясь изучением и
освоением своей ниши рынка, он является ключевым звеном между
производителем и потребителем. Его обязанности пересекаются с
должностными обязанностями бухгалтера, юриста, психолога, экономиста,
маркетолога, водителя, а иногда и грузчика. К счастью, современные
технологии и уровень развития мобильной инфраструктуры позволяют создать
недорогие программные решения, способствующие упрощению и автоматизации
многих рутинных обязанностей коммерческого агента. Одним из таких
решений является система поддержки мобильной торговли "Моби-С", чей
функционал заинтересует многих профессионалов. И это является поводом,
чтобы рассмотреть ее возможности детальнее.
Современные мобильные
устройства и сформировавшаяся вокруг них инфраструктура позволяют
создавать недорогие и весьма эффективные программные решения для
различных сфер бизнеса. Одним из интересных примеров такой реализации
можно считать программу "Агент плюс: мобильная торговля", разработанную с
целью упростить нелегкий труд торговых представителей. Система
фактически превращает любой смартфон, нетбук или планшетник в мощный
бизнес-инструмент, решающий основные задачи при осуществлении активных
продаж: сбор заявок, составление клиентской базы, предоставление
исчерпывающей информации о товаре и оперативный обмен данными с
центральным офисом. В борьбе за клиента, когда время - это действительно
деньги, программа "Агент плюс" станет ценным союзником любой
дистрибьюторской компании.
Количество
систем управления отношениями с клиентами, представленное на рынке,
может дезориентировать потенциальных покупателей. Все они имеют свои
преимущества и ориентируются на разные ценовые категории. Как правило,
основной функционал по работе с клиентской базой в таких программах
дополняется вспомогательным инструментарием, упрощающим осуществление
продаж, проведение маркетинговых исследований, управление персоналом и
анализ показателей деятельности фирмы. В статье проводится сравнение
трех качественных CRM-систем - "Консильери", Iris и Regionsoft, каждая
из которых имеет свои сильные стороны.