Новость, которая будет безразлична большинству посетителей этого сайта, но привлечет внимание поисковых роботов: мы запустили сайт собственной дизайн-студии "Веб-цех". Событие никакое в масштабах Рунета, но очень радостное для нашей компании энтузиастов и единомышленников. Теперь можно заниматься разработкой сайтов в Севастополе и работать всецело на себя, а не зависеть от рабочего расписания и прихотей руководства.
Любая коммерческая
фирма, по сути, является большим живым организмом, эффективность работы
которого остро зависит от слаженности взаимодействия всех сотрудников.
Однако в некоторых сферах бизнеса, таких как дистрибьюция, весомая часть
успеха и, соответственно, дохода компании зависит от самостоятельных
действий отдельных людей - торговых представителей. Торговый
представитель - это очень сложная профессия. Занимаясь изучением и
освоением своей ниши рынка, он является ключевым звеном между
производителем и потребителем. Его обязанности пересекаются с
должностными обязанностями бухгалтера, юриста, психолога, экономиста,
маркетолога, водителя, а иногда и грузчика. К счастью, современные
технологии и уровень развития мобильной инфраструктуры позволяют создать
недорогие программные решения, способствующие упрощению и автоматизации
многих рутинных обязанностей коммерческого агента. Одним из таких
решений является система поддержки мобильной торговли "Моби-С", чей
функционал заинтересует многих профессионалов. И это является поводом,
чтобы рассмотреть ее возможности детальнее.
Современные мобильные
устройства и сформировавшаяся вокруг них инфраструктура позволяют
создавать недорогие и весьма эффективные программные решения для
различных сфер бизнеса. Одним из интересных примеров такой реализации
можно считать программу "Агент плюс: мобильная торговля", разработанную с
целью упростить нелегкий труд торговых представителей. Система
фактически превращает любой смартфон, нетбук или планшетник в мощный
бизнес-инструмент, решающий основные задачи при осуществлении активных
продаж: сбор заявок, составление клиентской базы, предоставление
исчерпывающей информации о товаре и оперативный обмен данными с
центральным офисом. В борьбе за клиента, когда время - это действительно
деньги, программа "Агент плюс" станет ценным союзником любой
дистрибьюторской компании.
Количество
систем управления отношениями с клиентами, представленное на рынке,
может дезориентировать потенциальных покупателей. Все они имеют свои
преимущества и ориентируются на разные ценовые категории. Как правило,
основной функционал по работе с клиентской базой в таких программах
дополняется вспомогательным инструментарием, упрощающим осуществление
продаж, проведение маркетинговых исследований, управление персоналом и
анализ показателей деятельности фирмы. В статье проводится сравнение
трех качественных CRM-систем - "Консильери", Iris и Regionsoft, каждая
из которых имеет свои сильные стороны.
Процент компаний, предоставляющих на рынке уникальные товары или услуги, достаточно мал. Основная масса фирм вынуждена конкурировать друг с другом в схожих товарных категориях и ценовых нишах. Но чем насыщеннее становится рынок, тем сложнее удовлетворять требованиям клиентов и оставаться конкурентоспособным. В таких условиях даже незначительное дополнительное преимущество над коллегами по отрасли может стать серьезным аргументом в борьбе за потребителя. И если цены невозможно снижать до бесконечности, клиента всегда можно привлечь более внимательным отношением, скоростью обработки заказов, грамотной логистикой, качественной работой персонала или наличием индивидуального подхода. Но такая работа должна осуществляться комплексно, планомерно и, по-возможности, автоматизировано. И удобным инструментом организации подобных бизнес-процессов является система RegionSoft CRM. Читать дальше
ERP (англ. Enterprise Resource Planning) - организационная стратегия глобального управления ресурсами предприятия, ориентированная на непрерывную оптимизацию бизнес-процессов с помощью специализированного программного обеспечения.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (от англ. Customer Relationship Management) – программное обеспечение для предприятий, которое предназначено для организации взаимодействия клиентами. Автоматизация соответствующих бизнес-процессов позволяет оптимизировать маркетинг, ускорить обработку заказов, улучшить качество индивидуального обслуживания, систематизировать работу с заказчиками, а также упростить анализ результатов коммерческой деятельности. В конечном счете, такой комплекс мер приводит к повышению эффективности фирмы и росту продаж. Основной инструментарий CRM-систем нацелен на сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.
На рынке в настоящее время представлено множество CRM-систем, помогающих коммерческим компаниям организовать и систематизировать взаимодействие с их клиентами. Некоторые из этих программ, ориентируясь на малый бизнес и стараясь занять нижнюю ценовую нишу, предоставляют ограниченный функционал. Другие обладают большими возможностями, но и соответствующей ценой. На этом фоне стоит внимательнее присмотреться к CRM-системе Iris, которая помимо создания клиентской базы позволяет наладить документооборот между сотрудниками, анализировать эффективность работы персонала, вести плотную работу с заказчиками через механизм личного кабинета и даже выставлять им счета с возможностью оплаты более чем 25 различными способами. Читать дальше
Термином консильери (итал. consigliere), согласно Википедии, обозначается должность советника при боссе мафии. А еще это и CRM-система для малого бизнеса, помогающая наладить хорошие отношения с важными для фирмы людьми. Эта программа станет полезным советником и незаменимым адъютантом для владельца любой компании: напомнит о дне рождения дорого клиента, о необходимости вовремя позвонить поставщику или же сохранит основные моменты об истории взаимоотношений с другой фирмой. Удобный механизм добавления меток и поиска по ним облегчит работу с клиентской базой. А ее структурирование по принципам ABC-анализа – подскажет, кому из клиентов следует уделить больше внимания.